Начните осваивать новую профессию и получите актуальные знания для работы в онлайн-проектах
Пройти тест-драйв
Старт 24 апреля
Бесплатный тест-драйв
ПРОФЕССИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГА
Начните осваивать новую профессию и получите актуальные знания для работы в онлайн-проектах
Пройти тест-драйв
Тест-драйв — ваша отличная возможность окунуться в профессию, актуальность которой будет только расти в ближайшее время.
А далее вы сможете продолжить обучение навыкам контент-маркетолога, перейдя на основную платную ступень.
Вам нужно пройти тест-драйв, если вы:
Хотите работать в онлайн-проектах, но не знаете с чего начать
Не чувствуете уверенности в своих силах, потому что вам не хватает знаний и навыков
Ищете работу «по любви и задорого», а получается пока либо «по расчёту», либо «с милым, но в шалаше»
Хотите освоить удалённую профессию, но боитесь ошибиться с выбором и не найти работу
Бесплатный доступ к материалам тест-драйва с 24 по 30 апреля
2 видеоурока + 1 живой вебинар с ответами на вопросы и разбором ваших ситуаций
Бонусные материалы, которые вы сможете сохранить на своё устройство, и они останутся с вами навсегда
Мощный заряд вдохновения и мотивации рррработать
Живой вебинар с Ольгой Придеиной в формате вопрос/ответ.
разложить по полочкам весь изученный за неделю материал,
задать вопросы Ольге Придеиной - эксперту школы копирайтинга с опытом работы с контентом более 7 лет
узнать секреты и фишки опытных специалистов, получить порцию креативных идей для работы и мотивации на дальнейшее развитие в профессии.
2 урок
Как выбрать нишу и найти эксперта для сотрудничества
Сегодня рынок инфобизнеса и онлайн-образования продолжает набирать обороты. А хороших копирайтеров мало и они вынуждены разрываться на 5 проектов, работая без выходных.
На этом уроке вы узнаете, в чем особенности контента для онлайн-школ, какие бывают типы запусков, какие варианты воронок чаще всего используют эксперты и онлайн-школы, какими навыками должен обладать копирайтер образовательного проекта.
01
03
02
Маршрутный лист тест-драйва
1 урок
Востребованный контент на рынке онлайн-образования
На этом уроке вы поймете, на что обратить внимание при поиске экспертов для сотрудничества, как предложить действующему заказчику новую услугу. Вы научитесь писать холодные письма клиентам, а уже после урока сможете найти заказчика.
Эта встреча поможет вам:
Запишитесь на тест-драйв профессии контент-маркетолог и через неделю решите готовы ли вы продолжать развиваться в этой сфере